?

Log in

No account? Create an account
Лучезарный Подонок's Journal [entries|friends|calendar]
Лучезарный Подонок

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

. [29 Aug 2016|06:41pm]


мне казалось — я бегу полем
на не чующих траву лапах…
я не помню никакой боли,
смерть была — один большой запах.

помню небо — древний кот многоликий
отряхнулся и пошел, как по карте.
не взаправду же я — дикий,
чтоб смотреть, что там лежит на асфальте.

а потом запахло медом и мятой,
я в траву влетел по самые уши
и решил, что в новой жизни (девятой)
буду тем же, кем и был, только лучше.

было солнце (просто так, не в окошке)
золотым, как рыбка на блюде.
и все были мы здесь — общие кошки,
а у нас, конечно,- общие люди.

мне же снится — я бегу полем,
каждая травинка — резная…
может каждый выбирать волен?
я — всего лишь кот, я не знаю…

./о жабе и гадюке [22 Apr 2016|07:26pm]
не только лишь все знают, что я оказываю сервисно-производственные услуги населению (not gay!) по сходной цене.

собственно, своим производством, как можно догадаться, я не располагаю, и когда-то чисто случайно наткнулся на завод, продающий свои услуги очень сильно ниже рынка. что даёт возможность в свою очередь мне перепродавать их услуги с пользой для собственного бюджета, но как ни странно, тоже ниже рынка.

так вот.. приходит ко мне недавно заказ, рыночная цена на него допустим 10 килорублей. я беру с человека условные 9к.

моя накрутка в среднем 50%. то бишь заводу я отдал 6к. себестоимость всей этой ерунды для завода (включая все зарплаты-налоги-амортизацию-расходники) - не более 3к. то бишь хозяин наворачивает 100% себе в карман.

внезапно ситуация начинает играть новыми красками, когда герой понимает, что его клиент - тоже перепродавец. станция кузовного ремонта, не гараж у дяди васи, а реальная огромная станция постов на 20. и нулевой пациент отдал им на восстановление свой чОрный каен. поскольку на немолодых cayenne в россии (а возможно и вообще в мире) ездят очень специфические ребята с клеймом финансовой виктимности, подозреваю, что за мою работу ему кузовщики накрутили как минимум те же 50% с чистой совестью, а если вошли в раж, то и все 100%.

будем оптимистами и предположим, что с него взяли 15, а это, на минуточку, 400% накрутки, если раскрутить всю цепочку.

собственно, это всё, что нужно знать о ценообразовании в секторе услуг в рф.
1 comments| post comment

./пыщ-пыщ-ололо, или video editor mad skillz [28 Oct 2015|03:18pm]
в рамках изучения видеоредактора пилил тут посонам видосики про тяжёлую жизнь артоблядка в World of Tanks //mad skillz, ога, в обоих смыслах.
ну чо добру пропадать, выложу и сюда. разогрев на лт и орте, плюс два запредельно шизофреничных боя на орте.

зыж тем кто далёк от esports - под катом ну совершенно ничего интересного, точно вам говорю. разве что одним глазком взглянуть, чем же таким занимается больше половины трудоспособного населения россии и окрестностей. 60 миллионов человек, Карл, 60. анбеливабл.
Read more...Collapse )
2 comments| post comment

./танцующие_жиды.jpg [27 Jul 2015|03:37pm]
вестник нищеброда.

если вы используете dropbox, и у вас нет ни ста друзей, ни ста долларов в год (вы жадный интроверт), прокачать свой акк на +16 Гб пожизненно оказалось легче, чем можно представить. ключевое слово adsense. 150 рублей хватило с головой.
11 comments| post comment

Disclaimer [07 Jul 2015|07:56pm]
Эта запись всегда наверху.
My Wishlist (устарел, сука, а апдейтить влом)
Впитывалка эмоций
About this journalCollapse )
16 comments| post comment

./и тут она говорит [14 Feb 2015|12:50am]
одноклубник запилил видос, инсайдерский юмор конечно, но я смотрю на повторе, ржу и не могу остановиться =)

3 comments| post comment

./ARC summer 2014 [12 May 2014|12:57pm]
открытие летнего сезона ARC и заодно сходка мурководов Новосиба.

Просто фоточкиCollapse )
2 comments| post comment

./жёппки [08 May 2014|07:45pm]
0 comments| post comment

вон оно чо, михалыч [03 Apr 2014|06:14pm]
Оригинал взят у amarao_san в Delayed Sleep Phase disorder
https://en.wikipedia.org/wiki/Delayed_sleep_phase_disorder

Да-да, это оно.

Выжимка в несколько слов: смещение времени "ложиться спать" на 2-3 и более часа, аналогично с просыпанием, проблемы с соблюдением "обычного расписания" (типа вставать в 7-8 утра). А дальше просто цитировать надо:

Occasional noncircadian days may occur (i.e., sleep is "skipped" for an entire day and night plus some portion of the following day), followed by a sleep period lasting 12 to 18 hours.
...

People with DSPD who force themselves to live on a normal 9-5 day "are not often successful and may develop physical and psychological complaints during waking hours, i.e. sleepiness, fatigue, headache, decreased appetite, or depressed mood.

При этом утверждается, что таких 3 на 2000 человек. Не верю.


Алсо, DSPD-friendly careers can include security work, work in movie theaters, the entertainment industry, hospitality work in restaurants, hotels or bars, call center work, nursing, manufacturing, emergency medicine, taxi or truck driving, the media, and freelance writing, translation, IT work, or medical transcription.

Всё сделал правильно. Алсо, в той же статье пишется просто про грядущий коммунизм и всеобщее счастье:

In the United States, the Americans with Disabilities Act requires that employers make reasonable accommodations for employees with sleeping disorders. In the case of DSPD, this may require that the employer accommodate later working hours for jobs normally performed on a "9 to 5" work schedule.[42]

0 comments| post comment

This Is How Your Wife Reacts When You Buy a Toyota GT86 [09 Nov 2013|02:49am]
8 comments| post comment

В целом, не фонтан, но местами довольно ржачно [13 Sep 2013|11:14am]
Оригинал взят у ibigdan в В целом, не фонтан, но местами довольно ржачно
1 comments| post comment

./лето [25 Jul 2013|04:22pm]
ахаха, БЦ Европа, что ты делаешь, прекрати!

4 comments| post comment

./жыф! [21 Jul 2013|02:47pm]
http://youtu.be/vki0DYulSqg
7 comments| post comment

./для тех кто в танке [09 Jul 2013|02:50pm]
оцифровал пару забавных реплеев про волю к победе и силу убеждения =)



1 comments| post comment

./wanted! [05 Jul 2013|11:55am]
господа и дамы, ни у кого в новосибе нет ли под рукой вот такого или вот такого адаптеров на пять минут? проверить совместимость нужно
0 comments| post comment

./amt новосибирск 2013 [16 Jun 2013|08:01pm]
в этом году Новосибирский этап АМТ проходил почему-то в Бердске. а чо, для Москвы-то наверное один хрен.. спасибо что не в Искитиме =) публика в общем была неоднозначная, боюсь даже представить, что будет на этапах в Железногогорске, или там в Абакане ))

приступы мизантропии сгладило то, что без чашек не остался
IMG_0884

никому, кстати, говномагнитола с картинки не нужна? =)) в кладовке для "суперпризов" уже места не остаётся ))

Традиционно немного говнофотокCollapse )
2 comments| post comment

./BTF 2013 [22 May 2013|05:15pm]
Погода была, конечно, мерзенькая, ну да и фиг с ней. Взял третье место в стайлинге. А пофотать удалось только ближе к закрытию, и без солнца.

Фотачки и видеоCollapse )
1 comments| post comment

./btf2013 [17 May 2013|11:03pm]
всем традиционно пофиг, но мало ли.. приходите завтра в аэропорт северный на best tuning fest, пообщаемсо. дрифт тоже будет.
3 comments| post comment

./как я провёл майские праздники [14 May 2013|01:26pm]




2 comments| post comment

./ekb [27 Apr 2013|03:20am]
съездили в Екатеринбург, было время пошататься по городу.. заранее поискал всякие достопримечательности местного пошиба, оказалось довольно интересно. забавно, ведь в нске наверняка тоже полно всяких любопытных мест, о которых коренной обитатель вряд ли случайно узнает =)

[фоточки]

шикарная обзорная площадка, 52 этаж. интересно, в новосибе такое есть?

2013-04-22 12.08.51

2013-04-22 12.11.32

2013-04-22 12.08.44

2013-04-22 12.07.47

2013-04-22 12.06.56

2013-04-22 12.04.56

2013-04-22 12.04.41

2013-04-22 12.01.06

2013-04-22 12.00.50


народное творчество на крышах. из космоса видать =)

2013-04-22 12.05.33

2013-04-22 12.03.23

2013-04-22 12.02.42


2013-04-22 12.15.05

2013-04-22 12.14.18


капсула времени из 1973 года. открыть в 2023 году.

2013-04-22 13.03.15

по этому поводу вспоминается:




отсчёт до олимпиады. насколько я помню по новостям, общественная инициатива =)

2013-04-22 12.50.25

2013-04-22 12.49.38



набережная в центре города. фотки не передают, но место довольно уютное. не то что в новосибе =)

2013-04-22 13.20.03

2013-04-22 13.16.58

2013-04-22 13.04.23

2013-04-22 12.41.38

2013-04-22 12.42.26

2013-04-22 12.35.02

2013-04-22 12.27.34

2013-04-22 12.27.21


возле набережной было обнаружено прибежище культа Икаруса

2013-04-22 12.39.21

2013-04-22 12.39.02

2013-04-22 12.38.43

2013-04-22 12.38.29

2013-04-22 12.38.11

2013-04-22 12.37.46

2013-04-22 12.37.33

2013-04-22 12.37.21

2013-04-22 12.37.17

2013-04-22 12.37.02


памятник клавиатуре. (ты наркоман штоле сука?! прим. авт.)

2013-04-22 13.21.57

2013-04-22 13.21.39

2013-04-22 13.21.07


"зеркальный дворик", арт-проект группы художников

2013-04-22 13.49.13

2013-04-22 13.49.09

2013-04-22 13.48.56

2013-04-22 13.47.37

2013-04-22 13.47.13

2013-04-22 13.47.04

2013-04-22 13.46.51

2013-04-22 13.46.43


уютная пешеходная улица, нечто вроде московского Арбата

2013-04-22 14.11.41

2013-04-22 14.08.34

2013-04-22 14.06.42

2013-04-22 14.03.35

2013-04-22 14.03.25

1 comments| post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]